SHKOLA: trudnosti
DETSKIY SAD: razvitiye
ZDOROVʹYА: voprosy i otvety
  • Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки
    20.10.2023
    Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки

    Ваша улыбка - это визитная карточка вашей личности. Она не только подчеркивает вашу красоту, но и отражает ваше общее здоровье. Однако, чтобы поддерживать здоровье зубов и улучшать внешний вид улыбки, необходимо выбрать подходящего стоматолога... 

  • Как вылечить кариес?
    11.11.2022
    Как вылечить кариес?

    Кариес – одно из самых распространенных стоматологических заболеваний. Хотя поначалу это может показаться безобидным, невылеченный кариес у взрослых и детей приводит к серьезным воспалениям и различным осложнениям. Следовательно, к нему нельзя... 

PSIKHOLOGIYA

Трудности младших школьников

Трудности в обучении младших школьников Трудности в обучении младших школьников могут усугубиться при переходе из младших классов в средние. Во-первых, сразу усложняется его учебная программа, во-вторых, вместо одного учителя, как раньше, появляется несколько новых. У каждого их учителей своё поведение и манера преподносить материал и спрашивать, часто к разным детям предъявляют разные требования, по-разному относятся. Сами взаимоотношения между учениками и каждым отдельным учителем отличаются от отношения с учителем младших классов – они становятся менее личными и более поверхностными.

Для учителей и детей первые пару месяцев длится непростое время. Начинается становление новых взаимоотношений с классом в целом и с каждым отдельным учеником. У многих детей начинают ломаться старые привычки и на их место приходят новые. Новые предметы и новые учителя требуют от ребёнка нового способа поведения на уроке и работы во время урока.

Приспособиться к новому учителю бывает довольно трудно для класса в целом, а особенно для ребёнка, который и раньше плохо успевал по программе. Трудности в обучении младших классов возникают ещё и из-за того, что новый учитель не знает способности каждого из детей. Он может отнестись к тому или другому ребёнку непривычным для него образом, предъявить к нему более высокие требования, чем те, которые предъявлял учитель младших классов. Так, непривычное замечание может вызвать у ребёнка ощущение несправедливости и недоумение, недовольство. Это в итоге плохо повлияет на отношения ученика с учителем и к предмету, а также повлияет на работу ребёнка в классе и дома.

Комментарии запрещены.

DOSUG: otdykh semʹyey