ШКОЛА: трудности
ДЕТСКИЙ САД: развитие

Классическая, или активная, реакция

Образование двух основных молекулярных форм антител после стимуляции антигеном было описано у разных видов, в том числе у кролика (Bauer, Stavitsky, 1961; Bauer, Mathies, Stavitsky, 1963; Shulraan, Hubler, Witefsky, 1964), морской свинки (Uhr e. a., 1962; Uhr, Finkelstein, 1963), курицы (Gold, Benedict, 1962; Benedict, Brown, Hersh, 1963) и человека {Fink, LoSpalluto, Miller, 1961; Fink e. a., 1962; LoSpalluto e. a., 1962; Fink, LoSpalluto, 1967; Wei, Stavitsky, 1967). Во многих случаях первичной иммунизации отмечается образование уМ (19S)- иуО(75)-антител; часто отмечают, что образование уМ-антител начинается раньше.

Появление yG-антител иногда запаздывает на несколько дней, а иногда происходит после второй инъекции антигена.

К. Udaka (1966, 1970а) иммунизировал кроликов бычьим сывороточным альбумином (БСА) и отделял уМ-антитела от yG-антител, пропуская глобу-линовую фракцию, полученную путем фракционирования сульфатом аммония через колонку из сефадекса G-50 с последующей гель-фильтрацией через сефадекс G-200 (Flodin, Killander, 1962), иммуноадсорбцией на БСА или строме эритроцитов (Nakamura, Onoue, 1966) и центрифугированием в градиенте плотности сахарозы (Kunkel, I960). Для того чтобы выяснить роль этих двух классов антител в реакции Артюса, готовили антитела против кроличьих уМ — и yG-антител путем иммунизации морской свинки.

Эти антитела использовали в качестве стимулирующих антигенов вместо БСА, чтобы вызвать реакцию Артюса у кролика, иммунизированного БСА. Поражения, вызываемые этими двумя видами антител морской свинки, оказались различными, в том числе и по своей временной динамике.

Комментарии запрещены.

ДОСУГ: отдых семьей
ПСИХОЛОГИЯ: важное