SHKOLA: trudnosti
DETSKIY SAD: razvitiye
ZDOROVʹYА: voprosy i otvety
  • Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки
    20.10.2023
    Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки

    Ваша улыбка - это визитная карточка вашей личности. Она не только подчеркивает вашу красоту, но и отражает ваше общее здоровье. Однако, чтобы поддерживать здоровье зубов и улучшать внешний вид улыбки, необходимо выбрать подходящего стоматолога... 

  • Как вылечить кариес?
    11.11.2022
    Как вылечить кариес?

    Кариес – одно из самых распространенных стоматологических заболеваний. Хотя поначалу это может показаться безобидным, невылеченный кариес у взрослых и детей приводит к серьезным воспалениям и различным осложнениям. Следовательно, к нему нельзя... 

PSIKHOLOGIYA

Конечный этап диагностического процесса

Быть может, успех некоторых врачей как раз и состоит в том, что они умеют интуитивно или эмпирически на основе накопленных знаний и опыта быстро проанализировать информацию о больном, пользуясь правильными критериями. Сравнительный анализ медицинской информации является одним из наиболее ответственных этапов диагностического процесса.

Вместе с тем это наименее разработанный раздел диагностики.

Следует сказать, что в области сравнительной оценки имеется большое иоле деятельности для формализации, а в последующем и автоматизации. Однако при любой степени автоматизации врач не сможет освободиться от выбора основных критериев для сравнительного анализа и от разработки его алгоритма.

Конечный этап диагностического процесса состоит в оценке собранных и проанализированных данных. Результатом такой оценки является диагноз.

Постановка диагноза связана с рядом статистических, математических и логических процедур, которые осуществляются каждым врачом как единый психоаналитический акт. В этом акте участвуют: а) данные о больном (испытуемом), освобожденные от избыточности и представленные в форме удобной для последующей логической оценки (например, пульс выше нормы, температура тела ниже нормы, число лейкоцитов в крови выше нормы и т. п.), т. е. соответствующий набор симптомов; б) медицинский опыт врача, знания, накопленные, им в результате учебы и врачебной деятельности.

Сведения о наиболее часто встречающихся заболеваниях, симптомах, однозначно определяющих данные болезни, вероятности появления того или иного симптома (признака) при некоторых болезнях и т. п.; в) законы медицинской, врачебной логики, выработанные в результате изучения опыта медицины и личной врачебной практики.

Комментарии запрещены.

DOSUG: otdykh semʹyey