SHKOLA: trudnosti
DETSKIY SAD: razvitiye
ZDOROVʹYА: voprosy i otvety
  • Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки
    20.10.2023
    Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки

    Ваша улыбка - это визитная карточка вашей личности. Она не только подчеркивает вашу красоту, но и отражает ваше общее здоровье. Однако, чтобы поддерживать здоровье зубов и улучшать внешний вид улыбки, необходимо выбрать подходящего стоматолога... 

  • Как вылечить кариес?
    11.11.2022
    Как вылечить кариес?

    Кариес – одно из самых распространенных стоматологических заболеваний. Хотя поначалу это может показаться безобидным, невылеченный кариес у взрослых и детей приводит к серьезным воспалениям и различным осложнениям. Следовательно, к нему нельзя... 

PSIKHOLOGIYA

Реакция Артюса

Во-вторых, хотя антигис-тамины не оказывали смягчающего действия, нет оснований исключить участие цитотоксического компонента, связанного с адсорбцией у-глобулинов на тучных клетках, как это наблюдается у крысы (Austen a. Bloch, 1965). Наконец, если один из реагентов — антиген (кроличий уМ и yG) варьировал при этих двух типах поражений, второй реагент — антитела, полученные от морской свинки, — оставался без изменений. Возможно, что в возникновении поражения определенную роль играет агрегация у-глобулина морской свинки, так как известно, что агрегированный у-глобулин способен вызывать поражения типа реакции Артюса (Ishizaka, 1963).

Имеются и другие данные, свидетельствующие в пользу гетерогенности антител в смысле их биологических свойств. Исследования Hayashi (1966) и Kudo (1967), сопоставлявших действие анти-уМ — и aHTH-yG-антител на клетки, выращенные в культуре, показывают, что эти два класса антител по-разному действуют на клетки при взаимодействии с антигеном.

Иммунологические свойства у М-антител не так хорошо изучены, как свойства yG-антител.

Однако недавно была предпринята попытка проанализировать связь между химической структурой и биологическими свойствами этих двух классов антител.

Комментарии запрещены.

DOSUG: otdykh semʹyey