SHKOLA: trudnosti
DETSKIY SAD: razvitiye
ZDOROVʹYА: voprosy i otvety
  • Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки
    20.10.2023
    Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки

    Ваша улыбка - это визитная карточка вашей личности. Она не только подчеркивает вашу красоту, но и отражает ваше общее здоровье. Однако, чтобы поддерживать здоровье зубов и улучшать внешний вид улыбки, необходимо выбрать подходящего стоматолога... 

  • Как вылечить кариес?
    11.11.2022
    Как вылечить кариес?

    Кариес – одно из самых распространенных стоматологических заболеваний. Хотя поначалу это может показаться безобидным, невылеченный кариес у взрослых и детей приводит к серьезным воспалениям и различным осложнениям. Следовательно, к нему нельзя... 

PSIKHOLOGIYA

Теория массового обслуживания

Задачи подобного типа могут исследоваться также путем определения сумм свойств или произведений множеств. В исследовательской работе важную роль могут сыграть методы вычисления сумм и разностей множеств.

Различные функции, имеющие непрерывный характер, могут исследоваться методами теории множеств, так как любая непрерывная кривая, согласно теореме Котельникова, может быть представлена рядом дискретных значений. Функциональные соответствия и вероятностные зависимости между биологическими явлениями могут быть заданы как множества и это открывает пути для их количественной интерпретации.

Теория массового обслуживания рассматривает вопросы, связанные с обслуживанием массовых повторяющихся процессов. Для систем массового обслуживания характерна следующая ситуация: имеется несколько равноценных обслуживающих каналов, в которые заявки на обслуживание поступают случайно.

Нужно обеспечить наиболее оптимальное распределение потока заявок между каналами.

Центральная нервная система, получающая громадный поток информации и обязанная формировать оптимальные ответные реакции, фактически является громадной системой массового обслуживания.

Она обслуживает поток заявок с периферии, из внутренних органов и из внешней среды, и в ее работе имеются характерные особенности, позволяющие провести аналогию с некоторыми из систем массового обслуживания.

Системы с потерями (отказами) отличаются тем, что если все каналы заняты, то пришедшая заявка покидает систему не обслуженной. Например, если человек поглощен интересной работой, он может не услышать оклика, потребуется два или три повторения, прежде чем будет получен ответ.

Системы с ожиданием характерны тем, что заявка, пришедшая в момент, когда все каналы заняты, становится на очереди обслуживания.

Пример: в состоянии сильного эмоционального возбуждения человек может не заметить боль; известно, что у довольно тяжело раненых людей обнаруживали раны только после завершения боя.

Комментарии запрещены.

DOSUG: otdykh semʹyey