SHKOLA: trudnosti
DETSKIY SAD: razvitiye
ZDOROVʹYА: voprosy i otvety
  • Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки
    20.10.2023
    Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки

    Ваша улыбка - это визитная карточка вашей личности. Она не только подчеркивает вашу красоту, но и отражает ваше общее здоровье. Однако, чтобы поддерживать здоровье зубов и улучшать внешний вид улыбки, необходимо выбрать подходящего стоматолога... 

  • Как вылечить кариес?
    11.11.2022
    Как вылечить кариес?

    Кариес – одно из самых распространенных стоматологических заболеваний. Хотя поначалу это может показаться безобидным, невылеченный кариес у взрослых и детей приводит к серьезным воспалениям и различным осложнениям. Следовательно, к нему нельзя... 

PSIKHOLOGIYA

Дети запоминают тембр

При соблюдении этих условий речь ребенка развивается совершенно нормально, ведь дети обладают ошеломляющими лингвистическими способностями, которые по мере взросления уменьшаются. Не вызывает сомнения, что они способны узнавать голос матери уже в возрасте 5-6 дней, так как слышали его, еще находясь в утробе.

Разные методики наблюдения показывают, что малыши уже видят различие между родным языком и каким-то другим, даже если слова произносит один и тот же голос. Мы уже говорили, что с самого рождения у них проявляются неожиданные способности к вычленению звуков, они могут различать такие близкие слоги, как «ба» и «па», «бе» и «би». Независимо от места рождения, они способны кроме родного языка выучить и любой другой, будь то французский, английский или китайский, при условии, что будут его слышать с самого начала.

Дети запоминают тембр и интонацию голоса; они способны узнать знакомый голос, даже текст, услышанный ими еще на стадии внутриутробного развития, так как обладают памятью. Поэтапность развития речи у детей, наделенных такими способностями, почти одинакова, но временные рамки очень индивидуальны.

Одни начинают лепетать раньше, другие позже, некоторые хорошо говорят в 2 года, а другие только в 3,5. Если развитие речи вашего ребенка вызывает у вас хотя бы малейшее беспокойство, поговорите об этом с педиатром. Но не забывайте, что многие великие люди, например Эйнштейн, начали говорить поздно.

После плача первыми проявлениями речи становятся крик и «гуление». Ребенок издает тихие или горловые звуки, содержащие отдельные гласные.

Малыш может производить и узнавать эти звуки. В моменты спокойного бодрствования, после еды, когда вы держите его на руках и тихо разговариваете с ним, он будет тренироваться их произносить.

Это настоящий дебют речевого диалога.

Комментарии запрещены.

DOSUG: otdykh semʹyey