SHKOLA: trudnosti
DETSKIY SAD: razvitiye
ZDOROVʹYА: voprosy i otvety
  • Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки
    20.10.2023
    Как выбрать стоматолога: советы для здоровой улыбки

    Ваша улыбка - это визитная карточка вашей личности. Она не только подчеркивает вашу красоту, но и отражает ваше общее здоровье. Однако, чтобы поддерживать здоровье зубов и улучшать внешний вид улыбки, необходимо выбрать подходящего стоматолога... 

  • Как вылечить кариес?
    11.11.2022
    Как вылечить кариес?

    Кариес – одно из самых распространенных стоматологических заболеваний. Хотя поначалу это может показаться безобидным, невылеченный кариес у взрослых и детей приводит к серьезным воспалениям и различным осложнениям. Следовательно, к нему нельзя... 

PSIKHOLOGIYA

Однозначная оценка

Неоднозначно оценивается и ее возможное влияние на продолжительность полноценной жизни и темп старения. Как известно, с одной стороны, высказывались предположения, что исключительно быстрый рост в детстве сказывается отрицательно на продолжительности жизни взрослых индивидуумов, а с другой — наблюдающееся сейчас удлинение репродуктивной фазы иногда прямо связывается с увеличением длительности жизни; улучшение условий существования (социальные, психологические факторы) могут при прочих условиях снизить скорость старения.

Разработки учения о конституции, характеризующийся комплексным подходом к проблеме и попытками увязать между собой различные ее аспекты: морфологический, физиолого-биохимический, психологический, генетический, эволюционный.

Несомненно, что решение вопроса о методологических предпосылках концепции конституции невозможно вне ее эволюционного аспекта, ибо само понятие конституции как единства организма имеет прямое отношение к проблеме интеграции биологических систем — одной из коренных в общей теории эволюции. По мере прогрессивной эволюции возрастает как дифференциация, так и взаимосвязанность частей и функций, что сопровождается созданием регуляторных механизмов, обеспечивающих целостность развивающегося и зрелого организма (гомеорези гомеостаз).

Эти регуляторные системы индивидуального развития являются, прежде всего, механизмами реализации нормальных фенотипов на основе унаследованных норм реагирования (Шмальгаузен, 1969).

Комментарии запрещены.

DOSUG: otdykh semʹyey